Новости


Совет директоров ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» утвердил стратегию компании на период до 2022 года (пресс-релиз)

В стратегии определены целевые показатели развития и комплекс действий, необходимых для их достижений в условиях меняющихся потребностей рынка. «ГИПРОСВЯЗИ» утверждены пять стратегических приоритетных направлений развития, которые декомпозируются в конкретные задачи на период планирования:

·       развитие традиционных и сопутствующих продуктов, работ и услуг, включающее масштабирование традиционного бизнеса, развитие базовых и смежных компетенций, повышение удовлетворенности заказчиков;

·       участие в модернизации технологической платформы Группы компаний (ГК) «Ростелеком», включающее участие в федеральных программах; развитие стратегического партнерства с компаниями Группы;

·       развитие человеческого капитала, включающее внедрение новых подходов к развитию персонала и организации труда; наращивание персоналом цифровых компетенций; совершенствование корпоративной культуры и моделей взаимодействия;

·       повышение эффективности деятельности, включающее, цифровизацию основной деятельности, повышение операционной эффективности, улучшение системы принятия решений и бизнес-процессов;

·       развитие на сегментах альтернативных заказчиков, включающее активизацию взаимодействия с заказчиками целевых сегментов; повышение узнаваемости на рынке, активизацию маркетинговой деятельности и др.

По словам генерального директора ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» Алексея Малыша, «Стратегия развития на период 2018-2022 гг. ставит перед компанией амбициозные задачи развития в качестве рыночного игрока, способного обеспечить поставку информационно-телекоммуникационных решений «под ключ» и стать компанией первого выбора для заказчиков различных сегментов».

Стратегия компании устанавливает 3 основные цели развития. Две из них финансовые – это рост объема выручки и OIBDA со среднегодовым темпом, превышающим 5%. Третья цель – достижение к 2022 г. 28% доли на рынке ПИР отрасли. По экспертной оценке, по итогам 2017 года доля ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» составила 24% на рынке ПИР отрасли связи.

«Мы высоко ценим вклад ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» в развитие технологической платформы компаний ГК «Ростелеком». Условия оказания услуг по таким параметрам, как цена-сроки, находятся на рыночном уровне, а ориентированность компании на потребности заказчика – гарантия их высокого качества. ГИПРОСВЯЗЬ обладает большим потенциалом и способна достичь стратегических результатов» - говорит Председатель Совета директоров Алексей Сапунов, Старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО «Ростелеком».

Утвержденная Советом директоров стратегия ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» пришла на смену Программе среднесрочного развития на 2014-2018гг., согласно которой компания развивалась в предшествующие годы и, которая, по сути, являлась программой стратегического развития. Приоритетные направления, определенные программой, сохранены в новой стратегии, но выведены на более высокий уровень развития соответственно задачам, возникающим в условиях цифровой трансформации российской экономики.

* * *

ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» (giprosvyaz.ru) оказывает полный комплекс услуг по созданию телекоммуникационной и инженерной инфраструктуры, начиная с проектно-изыскательских работ и заканчивая сдачей готового объекта в эксплуатацию. Компания осуществляет проектирование для операторов связи, коммерческих и государственных структур, являющихся потребителями услуг ИКТ. В работе «ГИПРОСВЯЗИ» органично сочетаются опыт и традиции, приобретенные за более чем 80-летний период деятельности, с динамичным развитием в условиях информационного общества XXI века.

ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» обладает полным комплектом допусков и лицензий на все виды выполняемых работ, в том числе на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Проекты, выполненные ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ», становятся базой для успешного развития инфокоммуникационных систем заказчика, гарантируя их надежность, производительность и масштабируемость.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.